Почтальоны доставляют пенсии и пособия пенсионерам на дом, что позволяет пожилым людям не посещать общественные места в период пандемии. Для этого почтальоны приходят к клиентам в установленный день, соблюдая все меры защиты.
При получении пенсии клиенту на руки выдается отрывная квитанция, где указаны все виды выплат: базовая и страховая пенсия за текущий период, виды дополнительных пособий. Таким образом, пенсионеры получают предельно ясную и оперативную информацию по периодам выплат и источникам поступления денежных средств. Такая квитанция выдается только клиентам Почты России.
«Многие услуги Почты России в период пандемии стали особенно необходимыми и востребованными, доставка пенсий и социальных пособий на дом не исключение. Для нас важно не только точно и в срок доставить выплаты, но и сделать это максимально удобно для пожилых клиентов», - отметил директор регионального управления Почты России Владимир Образцов.
В Челябинской области почтальоны доставляют денежные выплаты по установленному графику: с 4 по 24 число каждого месяца. Почта России строго контролирует сроки и качество доставки.
Во время визита почтальона клиенты могут не только получить пенсии, социальные пособия, но и оплатить коммунальные платежи, стационарную и сотовую связь, интернет, налоги, штрафы ГИБДД, госпошлины, оформить страховки. Сервис оплаты платежей по мобильным терминалам очень прост и ничем не отличается от оплаты услуг в почтовых отделениях: приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиент получает кассовый чек. На сегодняшний день в Челябинской области функционирует 190 мобильных почтово-кассовых терминалов. Также почтальону можно оставить заявку на доставку необходимых товаров из ассортимента отделений почтовой связи.