Размер:
AAA
Цвет: CCC
ИзображенияВкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
457014, Челябинская область, Увельский район, с.Мордвиновка,
ул. Школьная, 2-а

тел.: +7 (35166) 53-3-87
e-mail: mor53387@mail.ru

Челябинским школьникам рассказали об анализе в бизнесе

В Челябинской школе №116 провели открытый «Урок цифры», посвященный анализу в бизнесе и программной разработке.

         Всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий «Урок цифры» проходит в рамках национального проекта «Цифровая экономика». В Челябинской области организаторами выступают Минцифры и Минобр региона, Центр развития цифровых технологий. Занятие по анализу на сайте проекта школьники Южного Урала прошли более 55 тысяч раз. Активнее всего себя показывают ребята из Челябинска, Магнитогорска, Копейска, Златоуста и Миасса. Проект играет важную роль в профориентации выпускников школ.

         «Челябинская область уделяет особое внимание популяризации IT-профессий. «Урок цифры»одно из мероприятий, направленных на знакомство школьников с интересными специальностями в IT-сфере. В ходе занятия мы рассказываем ребятам о компаниях и направлениях, в которых они могут работать. Для тех из них, кто хочет вживую познакомиться с челябинскими организациями, мы запустили проект с экскурсиями «Цифровой гид». В регионе сложился высокий спрос на программистов и специалистов по информационной безопасности и наши ведущие ВУЗы выпускают профессионалов высокого уровня», – рассказала генеральный директор АНО «ЦРЦТ» Алёна Шорохова.

Ученики Южного Урала из более 120 школ получили представление: об анализе данных, о профессии аналитика, методах и инструментах работы этого специалиста, об особенностях бизнес- и продуктовой аналитики, о навыках и умениях, которые требуются аналитику. Новое занятие по теме «Анализ в бизнесе и программной разработке» провели Игорь Кузора, руководитель отдела образовательных программ фирмы «1С» и Александр Лобановский, директор службы производства компании «Микос».

«Тема Урока для фирмы «1С» очень важна, потому что мы являемся производителями информационных систем. В различных регионах их внедряют наши партнёры. Эти системы накапливают данные, работая с которыми сотрудники могут получить много полезной информации. Анализ и обработка данных применяются почти во всех сферах деятельности, наиболее важные это экономика и финансы. В IT это используется, например, в области разработки интерфейсов. Школьникам наш урок будет полезен не только для профориентации, но и поможет лучше подготовиться к сдаче экзаменов, скажем, по географии, биологии, физике, химия, информатике», – поделился руководитель отдела образовательных программ фирмы «1С» Игорь Кузора.

Компания «Микос» в конце занятия провела для учеников викторину. Самые активные школьники получили призы за свою внимательность и правильные ответы.

«Мне было интересно послушать таких спикеров. Я как раз учусь в физико-математическом классе, где очень важна аналитика. «Урок цифры» на сайте прохожу не первый раз, обязательно напоминаю своим одноклассникам о занятиях. Мои родители вместе со мной с удовольствием узнают для себя что-то новое», – отметил Тимофей, ученик 10 класса школы № 116.

Запись трансляции открытого занятия можно посмотреть по ссылке https://vk.com/video-103570663_456239849. Вместе со школьниками «Урок цифры» могут посетить родители и педагоги. Для учителей доступен комплект методических материалов, который помогает организовать занятия в школе. Принять участие могут все желающие с компьютера, планшета или смартфона.

На следующей неделе 10 марта состоится мероприятие по цифровой грамотности «Цифровой ликбез».

Для справки:

Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Партнёрами проекта в 2022/23 учебном году выступают «Лаборатория Касперского», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», фирма «1С», компании Яндекс, ВК, Росатом.



Урок цифры 2.jpg
Урок цифры 3.jpg
Урок цифры 4.jpg
Урок цифры1.jpg

Связанная фотогалерея:  Челябинским школьникам рассказали об анализе в бизнесе